Инструменты, необходимые в работе
Этот список инструментов поможет ориентироваться в нашем сложном, но эффективном пайплайне.
До конца месяца осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отчетность Анны Бабинцевой
Форма отчетности для смм-менеджера. Заполнять ее следует ежемесячно.
Сколько постов получилось за отчётный период
+
Было 5 сториз в день
Было ли ? :)
Отчет по внутренним конкурсам
Ссылка на документ Google или карточку Notion с отчетом по конкурсам. (3 в месяц, все в одном документе)
Коллаборации
Ссылка на документ Google или карточку Notion с отчетом по коллаборациям. (2 в месяц в одном документе)
Проведено 4 прямых эфира
Отчет по прямым эфирам.
Ссылка на документ с отчетом и контактами.
Блогеров добавлено в базу
Сколько блогеров появилось в базу за месяц.
600
1200
+
 
Далее придется оценить себя. Это важно, а главное честно :)
Tone of Voice
Насколько лаконичны ответы на комментарии и на сколько они соответствуют TOV бренда?
1
5
Скорость ответа на комментарии и в директ.
Насколько быстро были даны ответы по поступающие сообщения и комментарии (идеально - это когда не более 40 минут с 9:00 до 22:00 по Мск)
1
5
Отчет по конкурентам и референсам.
Здесь следует вставить ссылку на документ, в котором содержится выжимка информации по нашим конкурентам, их активностям и пр.
Отчет по трафику
Документ Google или карточка Notion, с небольшим отчетом по трафику. Кто, откуда и в каком количестве пришел ?
Сколько людей подписалось на аккаунт бренда за месяц ?
+
Стиль ленты.
Насколько гармонично смотрится лента в этом месяце ?
1
5
Каков коэффициент вовлеченности подписчиков ?
+